Что такое продающий сайт, как сделать правильно сайт, что бы он продавал, как создать продающий сайт-лэндинг? Именно такие вопросы волнуют чаще всего начинающих предпринимателей, принявших решение делать свой сайт. Давайте разбираем в этой инструкции основные схемы и принципы создания продающих страниц, сайтов, лэндингов. И для начала, определимся, что такое структура сайта-лэндинга.
Структура лендинга — это набор функциональных блоков и логика их расположения. От них зависят конверсия сайта, Ваши продажи и экономия средств на рекламу!
Не бывает идеальной и единственно правильной структуры сайта. Ее создают с учетом продукта, целевой аудитории и тематики самого сайта. Готовый сайт периодически тестируют и вносят изменения — ищут наиболее эффективный формат.
Основная структура лэндинга
В основном, базовая структура продающего сайта -лэндинга или правильная схема расположения секций и блоков на сайте-лэндинге такова:
- обложка с УТП и кнопкой заказа для «горячих» клиентов;
- кому подойдет продукт(где применить данный продукт);
- блок преимуществ продукта (а не вашей компании);
- несколько экранов с описанием продукта(демонстрация продукта);
- схема выполнения работ, как оказывается услуга, делается заказ
- блок с отзывами (реальными отзывами из Яндекс)
- блок награды, премии, сертификаты;
- тарифы, цены, прайс (со списком включенных опций);
- FAQ, который отвечает на частые вопросы пользователей;
- форма заявки с контактными данными и призыв к действию.
Давайте детально разберем каждую секцию и вы узнаете как правильно оформить сайт и тем самым создать продающий сайт-лэндинг.
1. Главная секция или первый экран сайта
Первый экран, который видит пользователь — самый важный. Именно от него зависит, останется человек на лэндинге или закроет его в течение нескольких секунд.
- Обложка состоит из иллюстрации, заголовка и дескриптора.
- Заголовок содержит оффер — краткое и емкое предложение товара или услуги.
- Дескриптор раскрывает суть вашего коммерческого предложения.
Также, на первой странице часто размещается кнопка заказа — для «горячей» аудитории, которая готова купить прямо сейчас.
Дескриптор продающего сайта
Дескриптор — это описание услуги, передающий вкратце суть вашей услуги или товара, их ключевую ценность для покупателя, заказчика, клиента. По этому, постарайтесь кратко и понятно донести до посетителя ключевые выгоды, которые он приобретает с вашим продуктом. Схема продающего дескриптора такова:
Совет — не тяните кота за одно место, а сразу четко и понятно изложите вашу позицию, кто вы , что продаете, почему купить именно у вас. Формула идеального предложения следующая:
2. секция - выгоды клиента и преимущества товара
Важное правило маркетинга это понять боль клиента и предоставить выгодное решение! Простой пример — Потенциальному покупателю нужна «дырка в стене, а не дрель».
Как оформить секцию выгоды?
Наполнение этого блока — конкретные, емкие, осязаемые выгоды. Если возможно — с цифрами. Продукт описывают глазами клиентов: что важно именно им, а не создателю.
3. секция с описанием продукта
Покажи товар лицом и предоставь краткое и выгодное описание твоего продукта. Но, не переусердствуй с текстами. Основное правило тут — небольшой заголовок и три, четыре строки с описанием товара или услуги. Будет плюсом, если ты сделаешь видео, в котором рассказываешь о продукте и презентуешь его, а затем разместишь его на сайте!
4. секция схема - как оказывается услуга
Покажи визуально — как ты будешь оказывать услугу, продавать товар, доставлять его. Это очень важный этап в создании продающего сайта-лэндинга, так как позволяет понять суть работы с тобой и твоей компанией.
5. секция - отзывы покупателей, клиентов
Не все готовы оформить заказ на первом экране — большинство надо еще убедить. Возможно, отзывы читают не так часто, но почти всегда смотрят их наличие.
Больше доверия, если есть возможность перейти по ссылке и увидеть человека, который оставил отзыв (например, в Яндекс).
Огромным плюсом будет размещение информера с рейтингом в Яндекс из личного кабинета ЯндексБизнес!
6. секция - часто задаваемые вопросы "F.A.Q."
Дополнительные данные помогают тем, кто близок к принятию решения, но еще сомневается. FAQ — это блок который хорошо закрывает возражения клиентов. В нем собраны часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Также здесь дают пояснения технического характера: условия оплаты, доставки, возврата
Рекомендация — если у вас сложный для простого понимания товар, абстрактный или технически сложный, вам понадобится блог как дополнение к секции с ответами на вопросы.
7. секция - Призыв к действию и контактные данные
Целевое действие — это то, ради чего и создают продающий лэндинг! Правильный призыв к действию напрямую влияет на конверсию в заявки, заказы, продажи.
Задача блока — зацепить взгляд (за счет яркого фона, контрастной кнопки действия) и убедить оставить контакты. Важно не перегружать блок деталями, а форму — количеством вопросов: чем проще, тем эффективнее.