Что такое лэндинг-пейдж или Landimg-Page, для чего создают лэндинги, кто и в каких ситуациях заказывает лэндинг, сколько стоит лэндинг? Ответы на все эти вопросы, прямо сейчас, в этой инструкции.
Лендинг — это продающая страница сайта, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, заказать звонок, оставить заявку, купить товар, запросить расчет стоимости услуги.
Какие задачи решает лэндинг-пейдж?
В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно — ключевой действие. Например, если на обычный сайт компании приходят самые разные люди, кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с конкретным товаром или услугой перейдут те, кому она интересна.
Если страница с товаром/услугой будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение купить/заказать/заполнить форму обратной связи то, такую страницу принято считать лэндинг-пейдж или продающая страница приземления.
Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.
Если у вас есть бизнес или ваша деятельность связана с людьми, вам пригодится лендинг.
Как работает лэндинг-пейдж?
Пользователь переходит по ссылке и попадает на сайт. На первом экране он видит заголовок с понятным и конкретным предложением.
Если предложение интересно, посетитель привычным движением пролистывает страницу вниз. Каждый последующий блок подогревает интерес к товару и снимает возражения.
На последнем экране пользователь совершает целевое действие: покупает продукт или оставляет свои контакты (имя, email, телефон), иногда в обмен на какой-то бонус.
Какие бывают лэндинг-пейдж?
Пример, Лендинг по услугам
Лендинг, продвигающий услуги, аналогичен товарному. Целевое действие такой страницы — записаться на прием, позвонить консультанту, вызвать мастера.
На таких лендингах подробно описывают все этапы предоставления услуги, размещают фотоотчеты и отзывы довольных клиентов. Самое важное — рассказать, какие проблемы поможет решить услуга и каким образом.
Преимущества лэндинг-пейдж?
- Высокая конверсия. Главное преимущество посадочной страницы — более высокая конверсия по сравнению с традиционными сайтами, т.е. большая доля посетителей достигает поставленной на лендинге цели.
- Быстрый запуск. Одностраничник не требует разработки сложного дизайна и архитектуры сайта. С готовыми шаблонами запустить лендинг можно уже через несколько часов.
Сколько стоит лэндинг-пейдж?
Существует несколько типов лэндинг-пейдж — готовый сайт и индивидуальный дизайн станицы. Если говорить про готовое решение, то цена вопроса от 12,500 Руб и оно включает в себя:
- Готовый лэндинг вместе с рекламой сайта
- Зарегистрированное доменное имя сайта
- Зарегистрированный и настроенных хостинг
- Готовую SEO оптимизацию страницы сайта
- Готовую, настроенную рекламу в Яндекс.Директ
Если говорить про индивидуальное решение, разработанное с нуля, то цена вопроса от 15,500 Руб и оно включает в себя все выше указанное, за исключением индивидуального дизайна.